ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Ученые случайно нашли темную материю?

Ученые случайно нашли темную материю?

Исследуя древние звезды, астрофизики получили «удивительные» сигналы, которые могут являться первым прямым доказательством существования темной материи

Это таинственное невидимое вещество, как считается, составляет примерно 27% Вселенной, но пока его существование доказано только теоретически, оно проявляется в гравитационных эффектах в космосе.

На днях международная команда ученых объявила, что при поиске сигнала от самых ранних звезд во Вселенной с помощью радиотелескопа они, возможно, случайно сделали другое инновационное открытие. Исследователь из Тель-Авивского университета утверждает, что команда обнаружила сигналы, которые могли указать на присутствие темной материи. «Темная...

...материя — ключ к открытию тайны, из чего сделана Вселенная», — говорит профессор Реннан Баркана из Тель-Авивского университета. — Мы довольно много знаем о химических элементах, которые составляют Землю, Солнце и другие звезды, но большая часть вещества Вселенной невидима и известна как темная материя».

Ученые обнаружили сигнал радиоволны на частоте 78 МГц. При этом у сигнала была намного большая амплитуда, чем ожидалось. Это означало, что древний газ оказался холодней, чем должен быть в обычных условиях. Возможно, что он охладился от взаимодействия с холодом, темной материей, сообщает Daily Mail.

«Я понял, что этот удивительный сигнал указывает на присутствие первых звезд и темной материи — она столкнулась с обычным веществом и охладила его», — отметил Баркана.

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ