ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
  

Автомойка без воды



Уход за автомобилем подразумевает регулярную его очистку от грязи, пыли, раздавленных насекомых, помета птиц. Постоянная работа ведущих мировых компаний над совершенствованием средств для мытья автомобиля привела к появлению автомоек, которые не используют воду во время очистки. Название процесса подобралось очень просто – «сухая мойка».

Без чего невозможно начинать бизнес по организации «сухой мойки»
Без специального спрея. В его состав входят активные вещества (ПАВ) и силиконовое масло. Спрей обволакивает частицы грязи, размягчает их структуру.
Без специального «полотенца» из микрофибры, которое собирает размягченную грязь и очень напоминает махровое полотенце.
Проблема с доставкой мойщика и материалов, инструментов к месту работы решается наймом сотрудника, имеющего личное авто.

Процесс работы достаточно прост – спрей равномерно наносится на всю поверхность кузова автомобиля. После ожидания, необходимого для размягчения грязи, тряпкой убираются загрязнения. Заканчивается процесс полировкой автомобиля.

Затраты времени: 15-30 минут, и зависят они от удобства доступа к поверхностям машины и квалификации работника.

Обучение персонала состоит главным образом в доведении до их сведения правил безопасного обращения с автомобилем заказчика, особенно с зеркалами, антеннами и другими выступающими деталями.

Как можно в нескольких словах описать преимущества сухой мойки
Такая очистка автомобиля не требует от владельца никаких затрат времени. Хозяин может никуда не ездить, ведь место для сухой мойки подходит любое. Стоянка у офиса, возле дома владельца авто, возле кинотеатра или концертного зала, фитнес-центра. Выездная бригада мойщиков справится со своей работой задолго до того, как автовладелец подойдет к своей машине.

Кто чаще всего пользуется услугами сухой мойки
При формировании рынка таких услуг бизнесмены ожидали клиентов из числа не молодых и не пожилых людей, имеющих стабильный доход средних размеров или выше среднего. Оказалось, что легче всего на предложение такой услуги, экономящей время, откликаются достаточно молодые (20-25 лет) девушки и женщины. Они с большей охотой отзываются на отсутствие необходимости куда-то ехать, выходить из машины и терпеть в ожидании.

Но мужчины, оказавшиеся более консервативными, оценят удобства такой услуги. Стоит продолжать маркетинговую компанию, направленную на привлечение этих потенциальных клиентов.

Что можно выделить, как сильную сторону этого бизнеса
1. Не требует больших вложений на старте. Помещение с достаточно высокой арендной платой не понадобится, оборудование для контактной мойки, приборы высокого давления для бесконтактной мойки не требуется. Электроэнергия при организации мойки, вода не нужны. Сравнение с обычной мойкой по части рентабельности будет в пользу сухой мойки.

2. Возможность работы сразу в нескольких районах города. Если не нужно привязываться к стационарному помещению, то оказание услуг имеет более широкую базу клиентов. Ведь периодической мойки требует и грузовой транспорт, мотоциклы, катера и яхты.

3. Экономия времени клиента. Многие автовладельцы откладывают мытье автомобиля потому, что для этого надо специально искать не менее 2 часов времени. Ожидание в очереди заставляет нервничать. Сухая мойка полностью освобождает клиента от участия в процессе, не требуются переезды, что экономит также и топливо.

4. Бережное сохранение лакокрасочного покрытия. Спрей обволакивает частицы грязи, проникает под них и отслаивает. Мягкая тряпка бережно удаляет частицы грязи, не царапая кузов. Силиконовые масла, остающиеся на поверхности кузова, служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия.

5. Экология при использовании химических средств для сухой мойки не подвергается вредному воздействию. В состав моющих средств входят только быстро разлагающиеся органические вещества. Аллергические реакции у людей и животных отсутствуют.

6. Такая мойка – «зеленая» альтернатива мытью машины с использованием воды у подъезда дома. Как правило, хозяин смывает с машины грязь, масло в ведро, которое потом выплескивает в лучшем случае в ливневую канализацию, а в худшем – просто на газон.

Что можно упомянуть как «ложку дегтя»
1. При снижении температуры воздуха ниже +3 градусов действие химических веществ невозможно. Выходит, что сухая мойка возможна только в помещениях (автопаркинг, гараж), но недостаточное освещение может стать препятствием в этом случае. С другой стороны, именно очистка автомобиля без воды предупреждает образование наледи, растрескивание краски, блокировку дверных замков.

2. Сильное загрязнение все же требует применения мощной струи воды. Щели, полости затрудняют уборку. Технология сухой мойки более предназначена для удаления пыли летом и небольших пятен грязи – зимой. Если же браться за мытье сильного загрязнения, то резко вырастает расход моющих средств, а значит, и конечная стоимость услуги.

3. «Раскачать» потребителя на предоставление нового вида услуги тяжело, особенно революционного, сочетающего несочетаемое даже в названии - «сухая мойка». Применение химического средства, незнакомого ранее, вызывает опасение за краску автомобиля, и объяснения по поводу состава моющего средства потребует дополнительного времени.

Мобильная сухая мойка с точки зрения удобства ведения бизнеса разными способами
Есть два варианта начала бизнеса. При выборе первого все затраты и риски несет тот, кто потом и получит всю прибыль. Это сам бизнесмен. Он сам будет приобретать у оптовиков химические средства для очистки, тряпки и инструменты. Реклама, которую придется организовать для роста клиентуры, потребует дополнительных расходов.

Второй вариант состоит в приобретении франшизы у известной компании, которая возьмет на себя многие затратные статьи расходов, на рекламу, в частности. Но за снижение количества забот придется заплатить частью прибыли.

Статистика подсказывает, что через год работы в бизнесе остается лишь каждая шестая компания, самостоятельно организовавшая свое дело. Франчайзинг – это не 100% уверенности в захвате рынка, но та же статистика говорит, что 80% приобретающих франшизу известной марки, и через год продолжают работать. Эта статистика верна для такого бизнеса, как продвижение автомойки без

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up