ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Увеличения среднего чека с клиента. Наши успешные кейсы. Часть 1.
  

Увеличения среднего чека с клиента. Наши успешные кейсы. Часть 1.



Все больше и больше людей в нашей стране начинают заниматься бизнесом, это радует. Но с ростом предпринимателей и увеличивается конкуренция на первый взгляд, в каких-то нишах становится много игроков. Так что делать Уходить с рынка Урезать свою прибыль Нет.

Почти в каждой нише есть конкуренция и в них больше всего зарабатывают два типа компаний. У которых есть трафик, и они обычное предложение продают большому числу людей. И второй тип компаний, которые делают такое предложение клиенту, от которого он не может отказаться. Разберем примеры наших клиентов.

Начну с творческого клиента. Через своего зама, Викторию, к нам пришли представители кофейни, у которых стояла задача продавать франшизу кофейни в другие города. У нас уже был опыт с этой нишей, и мы с радостью взялись за проект. Кофе уже никого не удивишь, много есть точек с кофе, как говорится, на любой вкус и цвет. Так как выделится Ребята из Sokol COFFEE придумали рисовать на стаканчиках, пока готовится кофе, портреты людей и запатентовали эту фишку. К ним приходят за “вау” эффектом, чтобы выложить фотку в инстаграм и похвастаться. Кто еще вам ваш портрет нарисует за 150 рублей Отличный оффер для рекламы. Кстати недавно наш клиент засветился в ролике Трансформатора, в котором ссылка на лендинг, который мы делали. Даже отметка есть внизу сайта "QuickShock". Кому лендинги нужны от 25000, пишите в лс. Делаем быстро и качественно.

Как думаете будет ли человек возвращаться и приводить друзей Конечно.

Пример тот же с чемпионатом мира по футболу у нас в России. На любом матче каждому купившему пиво давали светящийся стаканчик и каждому купившему колу фирменный стаканчик с матча. Я колу, можно сказать, выливал, давился ей и покупал снова и снова ради сувенира на всю жизнь. Так делали все, тем более иностранцы. Это не увеличение среднего чека

Сегодня я проводил мастер класс для учеников. Я каждую среду по полтора часа выделяю, и мы все вместе с учениками сидим и разбираем объявления. Сегодня как раз разбирали тему увеличения чека. Большая проблема всех начинающих предпринимателей, что они не могут выделиться средни конкурентов, дать что-то больше, чем другие. Забывают про простое правило. Дать чуть лучше обслуживание, чем конкуренты.

Пример, ученицы. Она рекламирует фитнес резинки. Трафик настроила, как и все. “Купи резинки, они крутые, попу накачаешь…” Это правильный подход, когда товар не новый Нет. Будут таким способом продажи Да, но не тысячи продаж в день. Я ей привел кейс на данную тему, который уже внедрили другому ученику года 2 назад.

При покупке фитнес резинок мы даем вам доступ к закрытому каналу, где вы можете получать консультации у профессиональных тренеров и курс по занятиям с резинкой стоимостью 9999, если оплатите прямо сейчас. Хотя вы просто продаете фитнес резинки, но вы тем самым даете за ту же цену комплекс, который нужен девушке.

С примером понятно, но как чек увеличивать Все просто. Девушка вступает в чат, занимается, ей нравится, помогают, и в чате продажники компании продают ей уже на более тугие резинки, с которыми тяжелее заниматься, и они дают больше эффекта. Эффект есть от всего комплекса Да. Вот и покупают. К тому же становится лояльный клиент к бренду, который в случае своего успеха готов будет тратить и тратить больше денег на дальнейшее развитие.

Надеюсь вам мои жизненные примеры понравились, уже выписал больше 20 таких примеров.

Как вам пост, понравился Напишите свое

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up