ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
  


ТАЛИСМАНЫ


в ресторанном бизнесе

Что Вам приходит на ум, когда вы слышите:
шины «Michelin», Mr.Propper, Lacoste, Duracell, Milka, M&Ms, Cheetos и тд

Попробую угадать.
Michelin – белый человек из шин (его зовут Бибендум)
Mr.Propper – седой накаченный мужик, который все отмывает
Lacoste – их крокодил
Duracell – неутомимый кролик
Milka – фиолетовая корова
M&Ms – одушевленные конфеты
Cheetos - гепард в темных очках

В ресторанном бизнесе тоже самое.
Полковник Сандерс (KFC)
Рональд Макдональд (Mc Donalds)
Птичка ДоДо (Додо пицца)
Мишка-Тишка (Чайхона 1)
Панда Мо (Lanzhou)
и тд.

Вы уже понимаете, о чем я

Бизнес-талисман или персонаж-талисман (Маскот) – один из эффективных инструментов маркетинга. Задача бизнес-персонажа – вызвать положительные эмоции, которые будут ассоциироваться с брендом. А что вызывает у нас положительные эмоции Конечно же ярко окрашенные образы из детства. Именно поэтому в большинстве случаев в качестве бизнес-талисманов выбирают изображения игрушек, животных, птиц, супергероев и тд. И закрепляют их с образом бренда, через рекламные акции и pr-кампании. Ваш бизнес-талисман не обязательно может быть логотипом вашей компании. Он может жить отдельно от него, но будет неразрывно связан с вашим брендом. Ваш маскот должен отражать суть вашей деятельности и ассоциироваться с вашим УТП. Например, птичка ДОДО (ДоДо пицца) отображает скорость доставки пиццы. А что может символизировать ваш персонаж

Но и это еще не все.

Создав своего персонажа Вам гораздо легче рекламировать свой бренд. Вы сможете придумать гораздо больше информационных поводов, такие как: День рождения символа или Символ дарит подарки. Тем самым вы одушевляете ваш бренд, что благоприятно сказывается на лояльности ваших гостей к вашему ресторану.

Ваш персонаж, также может являться атрибутом вашего интерьера. Так, например, если вы придете в Чайхону N1 в одиночестве, то с большой вероятностью вам подсадят огромного игрушечного медведя «Мишку Тишку», который составит вам компанию и вызовет приятные эмоции. Кстати, Мишка Тишка частенько появляется в профилях инстаграм посетительниц сети, что является дополнительной рекламой.

В панорамном ресторане «The Monkey» (который по праву считается одним из лучших мест Казахстана) в Алматы существует сразу несколько символов. Это живая обезьянка Диана, которую периодически приглашают на вечеринки. Это граф обезьян – образ с золотой головой обезьяны в шикарном дорогом, похожим на средневековый, костюме. И это футуристические обезьяны (маски, которые одевает персонал, чтобы поздравить гостя с днем рождения). Последние, кстати, часто примеряют на себя гости и выкладывают фото в инстаграм. Все эти символы и персонажи уже стали атрибутами бренда!

Вы можете сделать огромную ростовую куклу в виде вашего персонажа, которая будет раздавать на улице рекламные материалы или шарики всем проходящим мимо детям. Эта же кукла может «работать» на всех ваших детских мероприятиях и попадать в фотографии родителей и служить еще одним касанием к гостю.

Важно помнить, что ваш персонаж оказывает особо сильное влияние на детей, у которых он остается в памяти, как положительный отпечаток счастливого детства. Впоследствии дети растут, но образ чего-то доброго и позитивного остается и уже во взрослой жизни они максимально лояльны к вашему бренду.

И самое главное. Часто талисман компании, при продаже бизнеса, может быть оценен гораздо выше самих активов компании, так как бизнес-персонаж может стать гудвиллом!!!

Придумайте свой бизнес-талисман и создавайте сильные бренды!

Удачи Вам в Ваших проектах!
Автор проекта «Ресторано»,
Андрей

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up