ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Увеличение среднего чека с клиента Личные примеры. Кейс.


Увеличение среднего чека с клиента Личные примеры. Кейс.



На самом деле это частая проблема бизнеса. Многие предприниматели умеют видеть рынок, умеют видеть прибыльные направления, строить команду и процессы, но зачастую им нужен взгляд со стороны, так как они не могут видеть, как можно увеличить средний чек с клиента.

К нам часто приходят на обучение или на трафик команды с выстроенным процессом в бизнесе, но не в рекламе. Наверное, поэтому и обращаются к нам. Почти всегда мы клиентам увеличиваем средний чек минимум на 30% . Как Сейчас приведу несколько примеров. С одной стороны они банальные, но с другой… посмотрите на свой бизнес или бизнес ваших клиентов, точно такие же и вы ошибки делаете.

1. Интернет-магазин мыла ручной работы.

Цель стояла лид получать в 50 рублей(оплата заказа!!!) на мыло ручной работы стоимость 150 рублей. Доставка от 250 рублей. Такая бизнес модель. Для клиента мыло выходило 400 рублей. Обычно в заказе было 3-4 разных мыла. К слову получить оплату в 50 рублей с холодного трафика через таргет задача не из легких, точнее почти нереальная.

Что сделали: Упаковали всю продукцию в комбо пакеты. Минимальный заказ от 700 рублей, доставка бесплатная. Можно было выбрать от 6 мыл на выбор из каталога, минимальный тариф. Мыло с фотом по центру, которое хочешь, их в пакеты упаковали с примерами. Например, любимые персонажи из мультика, фото с парнем, с женой, детьми и так далее. Много было примеров. Но по итогу, что получили Увеличение выручки более чем в 20 раз, а чистой, как мне сказал ученик, в 5-7 раз. Отзыв от ученика можете в группе найти. 4 года назад с ним работал. Минимально обучили таргету и внедрили новую систему продаж. Все. Бизнес стал прибыльным.

2. Продажа франшиз

В 95% случаев к нам приходили клиенты с франшизами с одной ценой для всех франчайзи. Например, 300 000 и все. Это неправильный подход. Люди покупают разные франшизы. Кто-то на последние деньги покупает, так как поверил в историю, кто-то деньги заработать хочет и просчитал прибыльность модели, кому-то муж дарит или богатые родители покупают сыну франшизу, кто-то кредит берет. У каждой из этой категории разные финансовые положения. Для кого-то 450 000 дорого будет, а 300 000 нормально, а кто-то смело может купить за 700 000 франшизу вашу.

А вы продаете например, по 300к все время и упускаете прибыль. Продавая по 450к, вы теряете часть прибыли, так как вы могли продать и за 700к кому-то. И теряете прибыль, так как могли продать тем людям, которые могли бы за 300к купить на последние деньги.

3. Конференция

Я организовал лично 4 конференции, брат уже 6, партнер помимо нашей 2 и еще ни в один десяток привлекали трафик. Всегда делаем категории билетов для увеличения заработка и уменьшения затрат да и повышения статуса мероприятия.

Кто-то хочет просто прийти послушать доклады и пообщаться, они покупают обычные билеты, кто-то хочет на вечеринку помимо конференции, чтобы там чуть выпить и общаться уже с людьми в неформальной обстановке, например, за кальяном. Ии интересна сама конференция, но интереснее общаться в одном месте со всеми топами рынка.

Кому-то нужно персональное обслуживание, и за это готовы платить дополнительно. Чтобы их забирали с аэропорта, чтобы они могли сидеть в первых рядах всегда, чтобы был включен роскошный обед и зона отдыха. Чтобы они выделялись среди всех, мол, ВИП. За такое готовы многие переплачивать, точнее готовы переплачивать за то, чтобы их обслуживали лучше других и давали больше привилегий. Так во всем мире устроено. И глупо было ставить одну цену на билет и всех под одну гребенку заводить.

Для каждой категории людей свои преимущества. Кто хочет купить только красивые цветы в магазине, а кто-то хочет, чтобы их доставили в определенную минуту, с шариком, с тортиком с хлопушками и мягкой игрушкой под определенную музыку.

Вот и ответ. Пишите в комментариях о своем бизнесе или бизнесе ваших клиентов, разберем вас с нашими подписчиками и поможем вам. Проявляйте активность и я приведу еще примеры с увеличением среднего чека, а лучший пример из комментариев разберу отдельным

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up