ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Что дает сращивание технологий в бизнесе
  


Что дает сращивание технологий в бизнесе



Многие компании используют в своей деятельности различные технологии, призванные увеличить рост продаж, показатели прибыли и т.п. Сегодня некоторые фирмы пришли к выводу, что гораздо выгодней применять сращивание технологий и бизнес-процессов.

Так, например, концепция bancassurance предполагает интеграцию страховых компаний и банков для улучшения показателей продаж, объединения каналов сбыта, страховых, банковских продуктов, выходов на определенную клиентскую базу. Это также способствует доступу к финансовым ресурсам партнеров.

В различных странах система банковского страхования устроена по-разному, зависимо от экономических, демографических, юридических условий. Не существует общего для всех государств опыта формирования банковского страхования.

Однако нужно указать, что заключение страховых договоров посредством банков приобрело значительную роль в общих объемах продаж страховых компаний европейских стран.

В общем виде сращивание технологий банковских и страховых продаж являют собой некий алгоритм действий страховой компании и банка для взаимовыгодных продаж.

Такие отношения ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому они имеют привлекательные стороны как для страховщиков, так и для конкретных банков.

Чаще всего успешной бывает работа с банком, близким по стратегии, размерам, культуре, скорости обслуживания клиентов и другим параметрам.

Следующую ступень интеграции отличает такая форма взаимодействия как кооперация. Характеризуется она тем, что происходит обмен базами данных между страховой компанией и банком, разрабатываются общие банковско-страховые продукты, интегрируются каналы продаж.

Также можно осуществлять совместное инвестирование в квалифицированный персонал, ИТ-проекты.

При второй форме сращивания технологий продаж у банка, страховой компании появляются уже совместные продукты и общие базы данных. Потому что форма кооперации обладает высокой степенью проникновения страховой компании и банка друг в друга.

В то же время, страховая компания и банк остаются суверенными юрлицами и выстраивают независимые бизнес-процессы .

Следующая форма банковско-страховой технологии продаж именуется «финансовый супермаркет».

Здесь имеется в виду предложение клиентам всего спектра банковских и страховых услуг в одном месте.

В общем, объединение усилий страховых и банковских институтов с целью повышения продуктивности работы с клиентами, обслуживания клиентов, расширения спектра предлагаемых услуг, в целом совершенствования способов ведения бизнеса привело к появлению вышеуказанной концепции «Bancassurance». Она предполагает продажу страховых и банковских услуг/продуктов посредством общих каналов распространения либо для общей клиентской базы.

Такое интегрированное направление финансового бизнеса позволяет достичь участвующим сторонам внушительных преимуществ на рынке финансовых услуг.

Смысл подобного объединения заключается в том, что сращивание технологий позволяет создавать новые продукты на рынке финансовых услуг. В частности, кредитно-страховой продукт.

То есть, договоры страхования, заключаемые с предоставлением банковского кредита. Не за наличные деньги клиента, а за счет предоставления непосредственно для страховых целей заемных (кредитных) средств.

Это делает услуги страхования более доступными и, соответственно, более востребованными. Одновременно увеличивается и число кредитных договоров, заключенных с банками.

Положительные результаты указанной практики зафиксированы и специалистами в области страховой, банковской

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up