ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»


Производство мороженого 



#ПищевоеПроизводство@catalogbi 

Мороженое – этот десерт знаком многим с детства. Сегодня малыши практически любого возраста знают, что такое мороженое. Многие дети с нетерпением ждут прогулки в парк или похода в магазин, чтобы уговорить родителей купить порцию вкусного лакомства. 

Взрослые тоже с не меньшим удовольствием пробуют новые вкусы мороженого или периодически покупают классическое, уже успевшее стать любимым мороженое. 

Все эти люди – потенциальные клиенты компании, которая производит мороженое и поставляет его в торговые точки. Правильно созданный бизнес несомненно будет приносить хороший доход. У фирмы, занимающейся производством мороженого, есть все условия для того, чтобы превратиться в большой холдинг. 

Что представляет из себя мороженое 
Мороженое стало популярным десертом довольно давно. Тем не менее, как показывают различные опросы, спрос на этот товар в странах Европы и США в несколько раз выше, чем в России. Ассортимент в этих странах также гораздо шире. Тем не менее, показатели эти с каждым годом меняются. 

Если несколько лет назад большинство торговых точек предлагало посетителям только эскимо или пломбир, то сегодня у покупателей есть возможность выбрать вид наполнителя. Это могут быть фрукты, джем, вафли, шоколад, орехи, изюм или сгущенное молоко. Такой большой выбор обеспечивает лояльность покупателей, делает этот десерт более популярным и востребованным. 

Бизнес по производству мороженого 
Покупателями мороженого могут быть магазины, кафе, рестораны. Летом количество точек по продаже значительно увеличивается – начинают работать палатки на улицах, появляются лотки в городских парках. Продажа мороженого – это сезонный бизнес. Летом продажи увеличиваются в несколько раз. Тем не менее, зимой этот десерт также пользуется спросом. 

Фактор сезонности следует учесть при планировании деятельности компании. Эти цифры следует отразить в бизнес-плане. 

Кроме того, можно провести анализ, какие виды мороженого пользуются спросом в то или иное время года. Например, летом обычно покупается мороженое в рожках или в вафельных стаканчиках. Зимой хорошо продается весовое мороженое или порции в брикетах. 

Эти знания пригодятся для планирования объемов производства и помогут избежать проблем переизбытка или нехватки той или иной продукции. 

Для того, чтобы компания по производству мороженого стала успешной, следует обратить внимание на ряд факторов – качество, цена продукта, упаковка и вкус. 

Что понадобится для начала организации бизнеса 
В первую очередь следует найти подходящее помещение для производства мороженого. Оптимальная площадь – двести квадратных метров. В этих залах необходимо разместить линию по производству мороженого, а также по упаковке. 

Кроме того, необходимо предусмотреть место для холодильных камер, подсобных помещений и комнаты для персонала. Требования, предъявляемые к помещению, содержатся в СанПиН 2.3.4.551-96. Помещение необходимо подбирать так, чтобы в нем был удобный подъезд для транспорта. Таким образом готовую продукцию можно будет отгружать в автомобили для дальнейшей доставки по городу. 

На любом этапе производства мороженого необходимо использовать качественное оборудование. Новые линии стоят довольно дорого, поэтому многие компании приобретают поддержанное оборудование в хорошем состоянии. Оборудование может стоить от трех до восьми миллионов рублей, в зависимости от функциональности. 

Выбираем сырье для изготовления мороженого 
Качественное сырье – основной элемент в производстве, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Если в советские времена можно было найти мороженое, сделанное на основе натурального молока, то сегодня в магазинах продается мороженое, которое содержит добавки, стабилизаторы и различные заменители. Это позволяет сократить стоимость продукта, тем самым создать конкурентоспособную цену. 

Наиболее качественное и полезное мороженое содержит минимальное количество добавок и изготовлено на основе животных жиров. 

Подбираем кадры 
Для того, чтобы создать наиболее эффективное производство, следует внимательно отнестись к набору персонала. 

Помимо административного аппарата, в компании по производству мороженого должны работать высококвалифицированные специалисты. 

От знаний технолога зависит, насколько вкусным получится продукт и как часто его будут покупать в магазинах. Большинство покупателей мороженого – возвратные. Если человеку нравится определенная марка этого десерта, переориентировать его на покупку другого порой бывает очень сложно. 

Все работники цеха должны иметь санитарные книжки и регулярно проходить медицинский осмотр. В компании, занимающейся производством мороженого, соблюдается те же правила, что и при работе с другими продуктами питания. 

Разработка ассортимента мороженого 
Практически в каждом магазине сегодня представлено несколько витрин с мороженым, в ассортименте есть несколько десятков различных видов. У покупателя есть возможность выбрать десерт на свое усмотрение. 

Наиболее востребованным может стать пломбир, сливочное или молочное мороженое. Кроме того, в зависимости от технологии изготовления мороженое делится на мягкое, домашнее или закаленное. По способу фасовки принято выделять весовое, мелкофасованное или крупнофасованное. 

В зависимости от используемого сырья мороженое бывает на молочной основе, на плодово-ягодной, на молочной и плодово-ягодной, на основе сахара или сахарозаменителей, молокосодержащее или изготавливаемое без фризерования. 

По содержанию жира выделяют виды высокожирного, жирного, классического, маложирного и нежирного мороженого. 

Также мороженое может быть с наполнителями или в виде однородной массы. 

Отдельного внимания заслуживают торты, изготовленные из мороженого. Это не только вкусный десерт, но и отличное дополнение к любому праздничному столу. Таким тортом можно удивить гостей или порадовать хозяев проводимого мероприятия. 

Торты из мороженого особым спросом пользуются в канун праздников – к Новому году, Рождеству, Дню влюбленных, 23 февраля или 8 марта. Кроме того, увеличить количество изготавливаемых тортов можно к 1 сентября, Дню учителя и последнему звонку в школе. 

Как привлекать клиентов и увеличивать продажи 
Поскольку продажа мороженого происходит через торговые точки, в первую очередь необходимо достигнуть договоренности с их представителями. Хорошо, если получится разместить свою продукцию на самых видных витринах, чтобы она хорошо просматривалась покупателями. В жаркие месяцы хорошо действуют промоакции. 

Можно организовать центр выдачи призов, где за покупку определенного количества мороженого за сезон выдавать ценные подарки. Другой вариант – выдавать подарок сразу при покупке мороженого. Еще одно интересное решение – раздача небольших образцов мороженого всем посетителям магазина. 

Это поможет сделать бренд более узнаваемым, а покупатели смогут познакомиться с новым вкусом. 

Рекламой, направленной на широкую аудиторию, может стать размещение информации на радио, телевидении, на городских баннерах или в интернете. Лучше всего использовать комплексную рекламу. Спустя какое-то время можно будет оценить эффективность каждой рекламной акции и выбрать из них самые действенные. 

Большое количество заменяющих товаров, таких как прохладительные напитки и шоколадные батончики, влияет на уровень продаж мороженого. Именно поэтому необходимо разработать качественную, «цепляющую» рекламу, которая запомнится потребителю. 

Мороженое – сложный продукт, который требует соблюдение ряда условий при изготовлении. Необходимо поддерживать температурный режим, соблюдать технологические нормы и правила, выдерживать нормы по качеству сырья. Тем не менее, мороженое – десерт, любимый многими с детства. Спрос на этот продукт будет всегда. Действительно вкусное мороженое будет продаваться независимо от времени года. 

Со временем у новой торговой марки появятся свои постоянные покупатели. Бизнес по производству мороженого начинает окупаться через несколько лет. За это время у предпринимателя есть возможность изучить потребительский спрос, наладить производство и выпустить товар, отличающийся от продукции конкурентов. 

Источник:

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up