Идея №1. Используйте яркий цвет и стиль. Логотип, объявления должны быть заметны и выделяться.
Идея №2. Увеличьте личное общение с поставщиками. Только в личном общении с поставщиками, можно «выбивать» лучшие условия и сроки поставки.
Идея №3. Внедрите «зеленый» маркетинг и связи с общественностью. Расскажите людям о том, что происходит у вас в компании. Используйте при этом все возможные общественные каналы связи. Доносите своим клиентам, что ваша компания растет, развивается.
Идея №4. Станьте сами своим клиентом. Сделайте покупку в своей фирме, причем разными способами. Постарайтесь выявить сложности и задайтесь вопросом – а что на предприятии нетак.
Маркетинговая идея №5. Организовывайте маркетинговые исследования: конкурентов, клиентов, ассортимента, цен. Это позволит обладать необходимой информацией, причем постоянно.
Идея №6. Просите у клиентов отзывы о вас.
Идея №7. Определите сегменты ваших покупателей и предложите мероприятия для удовлетворения каждой группы.
Идея №8. Определите, какие ваши ценности совпадают с ценностями ваших клиентов. А определив их, старайтесь поддерживать.
Маркетинговая идея №9. Поощряйте благотворительность.
Идея №10. Отправляйте серийные письма и открытки – это позволит удержать внимание
1. идея вашего бизнеса кроется в навыках, которыми вы обладаете или можете овладеть. 2. в бизнесе важна не сама идея, а то, как перевести ее в деньги. 3. идея бизнеса должна вдохновлять вас на ее
1. идея вашего бизнеса кроется в навыках, которыми вы обладаете или можете овладеть.2. в бизнесе важна не сама идея, а то, как перевести ее в деньги.3. идея бизнеса должна вдохновлять вас на ее
1. идея вашего бизнеса кроется в навыках, которыми вы обладаете или можете овладеть.2. в бизнесе важна не сама идея, а то, как перевести ее в деньги.3. идея бизнеса должна вдохновлять вас на ее
мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. несомненно, поиск новых клиентов является важным направлением маркетинга, и именно поэтому мы уделяем ему так много времени. но при этом никогда не
1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих
№1 уметь понимать клиентов. вы можете спросить: «какие клиенты, если я ещё не нашёл своей идеи». дело в том, что ваши будущие клиенты ведут свой бизнес, поэтому без них не будет и вашего дела. если у
представьте себе в квартиру, в которой собрали всё самое лучшее, всё самое необходимое и важное. сумасшедшая идея скажете вы и будете совершенно правы. именно так был назван данный стиль - это crazy
1) сужайте рынок создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение
1. команда подбирается под руководителя.2. идея создает настоящий коллектив.3. каждый человек занимает в команде свое место.4. место человека в команде определяет руководитель.5. команда может
1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих
по мнению портала about. com, эти 100 маркетинговых идей должны способствовать продвижению малого бизнеса. ведь именно их применяет большинство канадских предпринимателей для развития своего дела. от
по мнению портала about. com, эти 100 маркетинговых идей должны способствовать продвижению малого бизнеса. ведь именно их применяет большинство канадских предпринимателей для развития своего дела.
идея №1: персональный ассистент покупок услуги персонального шопера могут заинтересовать людей, которым нужна помощь в выборе одежды или в создании бюджета для покупок. для того чтобы воплотить такую
создание бизнес-модели не ограничивается составлением бизнес-плана или определением ниши для продукта. в первую очередь, нужно продумать, как именно вы будете создавать устойчивую ценность для
1. никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.2. давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше
1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих