ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 
  


Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 



Бренд – это вершина айсберга. Сила бренда зависит от того, насколько велика подводная часть айсберга. 

Айсберг – это товарная категория. Если она тает, бренд тает вместе с ней. 

Задача маркетинга заключается не в том, чтобы создать бренд, а в том, чтобы доминировать в товарной категории. Red Bull доминирует в категории энергетических напитков, Starbucks – в категории кофеен премиум-класса, Google – в категории Интернет-поисковиков, The Body Shop – в категории натуральной косметики, Whole Foods – в категории органической еды, а BlackBerry – в категории мобильного доступ к электронной почте. 

Вообще же существует два типа айсбергов. Первый тип – узкий и глубокий. Второй – широкий и неглубокий. Второй тип айсберга может генерировать больший объем продаж, но первый тип айсберга сулит большую долгосрочную прибыль и большую стабильность бренда. 

Узкие и глубокие бренды практически неуязвимы для атак конкурентов. Более того, как правило, они очень прибыльны. Вспомним Rolex в сфере дорогих часов. Но есть и много других брендов, которые подходят под это определение. 

Hellmann’s – среди майонезов 
Campbell’s – в категории консервированных супов 
Heinz – среди кетчупов 
Orville Redenbacher – в категории «попкорн» 
Tabasco – в категории острых перечных соусов 
Gatorade – cреди спортивных напитков 
Kleenex – в категории бумажных салфеток 
IKEA – среди производителей сборной мебели 
Visa – в категории кредитных карточек 

Однажды ваш айсберг может начать таять. Ну и что! Найдите другой айсберг, где вы можете занять вершину. 
Конечно, уже под другим

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up