В свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. Она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. После её осознания лично я стал сразу видеть целостную картину увеличении прибыли независимо от отрасли.
Формула эта состоит из 5 основных компонентов:
– маржа (то есть сколько чистой прибыли вы кладете себе в карман после каждой сделки) – входящий трафик на сайт – конверсия (сколько пришедших людей на ваш ресурс совершили покупку) – повторные продажи (сколько раз один и тот же клиент заказывает ваши услуги) – средний чек (сколько в среднем один человек тратит, заказывая у вас услуги или товары)
Общая прибыль вашего бизнеса строится таким образом:
входящий трафик • конверсия • повторные продажи • средний чек • маржа
Давайте представим это в конкретных цифрах. Допустим у вас есть интернет магазин, с посещаемостью 20000 посетителей в месяц. Средний чек 1500 рублей, конверсия 2%. В среднем посетитель в месяц покупает у вас только один раз. С каждой продажи вы кладете себе в карман 30%.
Итого ваша прибыль составит:
20000 • 0,02 • 1 • 1500 • 0.30 = 180 тысяч рублей
Объем продаж (все тоже самое только без маржи):
20000 • 0,02 • 1 • 1500 = 600 тысяч рублей
Как же собственно увеличивать прибыль Оченьпросто — надо работать над увеличением каждого из коэффициентов. Однако тут есть нюанс.
Как показывает практика, большинство предпринимателей почему-то пытаются увеличить только один — входящий трафик. Тратят при этом серьезные деньги на рекламу. Но если внимательно посмотреть на формулу очевидно, что гораздо эффективнее работать над конверсией, средним чеком и повторными продажами. Они требуют меньших затрат и увеличивают вашу прибыль в разы.
Давайте посмотрим на этом же примере. Увеличим допустим конверсию всего на 1%.
Объём продаж: 20000 • 0.03 • 1 • 1700 = 1 млн. 20 тысяч.
То есть увеличив конверсию на 1% и повысив средний чек на 200 рублей (всего на 13%) вы увеличили вашу прибыль на 70%. Без всяких затрат на рекламу.
А теперь представьте, что вы увеличили количество повторных продаж на одного посетителя с одной до двух. Думаю не сложно подсчитать на сколько увеличивается общая прибыль.
Одним словом, прежде чем тратить деньги на привлечение трафика, подумайте как вы можете увеличить другие
в свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. после её осознания лично я стал сразу
в свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. после её осознания лично я стал сразу
каждому владельцу бизнеса, необходимо помнить, что все наёмные работники делятся на три типа. первый тип работников – те, кто получает зарплату просто за то, что они кем-то являются. когда такому
какую налоговую ставку выбрать на начальном этапе ведения бизнеса многие используют упрощенную систему налогообложения (усн), которая позволяет не погружаться с головой в ведение бухгалтерии. вам
по данным исследовательской компании nielsen, 86% россиян покупают товары и услуги, опираясь на рекомендации друзей и знакомых, в том числе в социальных сетях. большинство не верят рекламе, но при
любой бизнес на пути своего развития проходит этапы: становления, поиска достойной ниши в определенном рыночном сегменте и закрепление своих позиций. интерес для нас представляют только те варианты
1.формула рентабельности капитала. рентабельность, пришедшая в наш язык из немецкого, в качестве одного из синонимов содержит слово «прибыльность» и по существу означает отношение дохода к
самую дешевую китайскую бижутерию оптовики продают ритейлерам как картошку — ведрами. с таким низкопробным товаром никому не охота возиться. однако однажды случилось вот что. один оптовик обратил
1. любой грамотный руководитель планирует увеличение прибыли компании.2. компания останавливается, когда нет финансового планирования.3. запланировать увеличение прибыли, можно только определив
точка безубыточности — это такое состояние бизнеса, когда прибыль равна затратам. чистая прибыль равна нулю. это важный параметр в бизнес планировании. например, вы решили открыть магазин, нашли
в последнее время стало очень популярно продавать через одностраничники (lending page) по факту в этом есть здравый смысл, потому что конверсия обычного интернет магазина до 3%, хороший лендинг может
конечной целью деятельности любого предприятия является прибыль, то есть разница в финансах между себестоимостью продукции и ее окончательной ценой. прибыль рассчитывается еще на этапе составления
на первый взгляд можно подумать, что разведение собак – простая в выполнении бизнес-идея, но на деле оказывается, что это достаточно сложный бизнес, который требует существенных временных затрат и
на самом деле это частая проблема бизнеса. многие предприниматели умеют видеть рынок, умеют видеть прибыльные направления, строить команду и процессы, но зачастую им нужен взгляд со стороны, так как
конечной целью деятельности любого предприятия является прибыль, то есть разница в финансах между себестоимостью продукции и ее окончательной ценой. прибыль рассчитывается еще на этапе составления
она представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. в этой статье мы постараемся дать ответы на давно волнующие всех
начальные вложения: 0 руб. прибыль в месяц: от 30 т.руб срок окупаемости: сразу в двух словах идея проста: находим покупателя на какой-то товар, принимаем у него заказ, заказываем этот товар в китае
в интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. на сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая
каждый предприниматель, занятый в сфере торговли, понимает, что самоцель первой продажи — привлечение клиентов. тогда как основные деньги приносят уже повторные продажи. вы, наверняка, также
в этом кейсе мы разберем основные проблемы в розничном бизнесе и интересные пути их решения, позволившие сконцентрировать внимание на новых источниках генерации клиентов, что увеличило объем продаж
1. единственная разница между богатыми и бедными это то, как они используют свое время. 2. дело не в том, сколько денег вам удастся заработать, а в том, сколько удастся сохранить. 3. богатые покупают
такая диаграмма визуализирует план проекта и наглядно показывает, что именно должно быть сделано, сколько времени займет выполнение каждой задачи, в каком порядке они будут выполняться, а также, в
как начинающий, так и опытный бизнесмен, занимающийся реализацией товаров или услуг, должен хорошо разбираться в маркетинговых технологиях и технике эффективных продаж. одним из ключевых понятий,
если вы обращались к кредиторам или инвесторам, то вы наверняка сталкивались с таким понятием, как рентабельность предприятия. что это такое как рассчитывается что влияет на этот показатель на эти
1. рост стоит денегпарадокс: за лучшими временами могут скрываться самые худшие. тим берри вспоминает, что его компания пережила один из самых трудных периодов как раз тогда, когда продажи
1. единственная разница между богатыми и бедными это то, как они используют свое время.2. это не о том, сколько денег вам удастся заработать, а о том, сколько удастся сохранить.3. богатые покупают
1. единственная разница между богатыми и бедными это то, как они используют свое время.2. дело не в том, сколько денег вам удастся заработать, а в том, сколько удастся сохранить.3. богатые покупают
думаете, что знаете хорошо, тогда ответьте на вопрос: что нужно пошагово сделать, чтобы удвоить прибыль в вашей компании … так вот, прибыль определяется пятью ключевыми коэффициентами. p = leads * lc
#услуги@actual_idea #вложения_100@actual_ideaначальные вложения: 150 т.р.ежемесячная прибыль: 40 т.р.срок окупаемости: 4 мес.юридический бизнес очень специфичен, и в отличие от многих других видов
средний чек — один из ключевых показателей эффективности работы бизнеса. это одна из главных цифр, которую отслеживает владелец. из нее складывается прибыль. однако, многие предприниматели до сих
1) заставляйте клиентов возвращаться карл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. в основе бизнеса сьюэлла лежит мантра, согласно
#торговля@catalogbi , #интернетбизнес@catalogbi существует стереотип о том, что есть универсальный и подходящий на все случаи жизни бизнес-план, по которому можно создать абсолютно идеальный и
клиенты не хотят платить много за ваши услуги посмотрите на кофейни. стоимость 30 мл чашки эспрессо в москве — 90 рублей. это самый низкомаржинальный кофейный напиток из тех, что предлагают кофейни.
мой профессиональный род деятельности — веб-разработка. занимаюсь r&d в одной небольшой it компании, пишу «навороченные» приложения для корпоративных интранетов и, в принципе, на жизнь не
сколько можно заработать на магазине одежды в этой статье мы рассмотрим затраты на открытие магазина одежды, операционные расходы и рассчитаем возможную прибыль. характеристика магазина: итак, у нас
120 000 pуб., работая дома в одних трусах... молодая девушка и 70 000 pуб., не уходя с основной работы бывший студент и 60 000 pуб. за 2 недели начало своего бизнеса мать с двумя детьми и 50 000 pуб.
начальные вложения: 150 т.р.ежемесячная прибыль: 60 т.р.срок окупаемости: 3 мес.бизнес-идеи, связанные с вендингом, набирают популярность. установка автоматов самообслуживания с незамерзающей
скорее всего, вы лучше других знаете, чем хотите заниматься. если же вы в поиске ниши, то надо сесть спокойно перед зеркалом и, глядя себе в глаза, честно ответить на несколько вопросов.1. не будет
помимо вопроса “что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. и именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы