ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»


Правило 9 дел: как все успевать



Если вы хотите, чтобы ваши дела шли максимально эффективно, то мы советуем вам прочитать эту статью. Специалисты советуют планировать не больше 9 дел в течение одного дня. Из них одно должно быть важным, на которое нужно потратить большую часть времени, три второстепенных, несложных и, наконец, пять совсем мелких.

Как этот метод работает

Одно из самых эффективных правил для тех, кто страдает от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день. Таким образом, удастся выполнить четыре наиболее важных дел, после чего останется время на 5 мелких (про которые тоже не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.

Существует проблема, что зачастую составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой и физически не выполнимый за обозначенное время. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы. Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).
Как минимум, это правило работает уже потому, что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.

Один из разработчиков, Джейкоб Страстный: «Сегодня, кажется, все завалены бесконечными списками дел, которые предстоит решить. Вы просыпаетесь утром, начинаете работать, работаете, работаете, а в конце дня понимаете, что вы не имеете представления, что в итоге сделали за день. Вы знаете, что вы работали и выполняли какие-то задачи, но, кажется, не завершили ничего. Это так расстраивает!
Уже с раннего утра вы знаете, что вам необходимо сделать дела a, b, c, d, e. Но потом что-то идёт не так с делом b, и приходится тратить на него гораздо больше времени, чем вы предполагали.
Следственно, вы не можете доделать c и d, и в конце концов чувствуете, что выполнили недостаточно работы. Составление бесконечных todo-листов ведёт лишь к ещё большей прокрастинации. Зачем они вообще нужны, если от них нет никакого толку В чём смысл, если всё равно придётся работать весь день Знакомая ситуация Я борюсь с ней всю свою жизнь. Чтобы быть продуктивным, нужно видеть результат каждого дня, должен быть свет в конце туннеля, чтобы знать, что в конце концов у вас будет время, которое можно потратить на

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up