Как бы хорошо ни складывался разговор с возможным клиентом, на каком уровне не была бы проведена презентация, клиент чаще всего будет против доводов, выдвинутых вами. Эти претензии могут быть как по существу, так и чисто надуманными. В любом случае вы должны уметь преодолевать возражения клиента свое мнение. Основные элементы техники преодоления возражений описана ниже как помощь каждому предпринимателю.
Основные правила ответов на возражения клиентов:
1. Если вам возражают — вы на полпути к успеху, нужно только грамотно «обработать возражение». Когда вам не возражают не празднуйте победу, отсутствие вопросов и возражений верный признак того что с вами просто нет смысла иметь дело;
2. Давайте узнаем, что такое возражение Если вам возражают, значит, клиент хочет узнать побольше. Возражение — запрос о большей информации;
3. Следует различать « условие» и « возражение»: « условие» — как правило, невыполнимое желание клиента если вы отказываетесь, то сделки не будет, « возражение» — это другая точка зрения клиента о чем-либо которое можно изменить некими приемами переубеждения;
4. Правило продающего: «Если у клиента нет "условий" и он отказывается покупать, то в этом виноват только я!»;
5. Полюбите возражения как «ворота в мир», в котором: покупатель может увидить и использовать все плюсы вашего товара;
6. Старайтесь не спорить с клиентом. Если вы его переспорили, то клиент может купить у других. Помните клиент всегда прав;
7. Старайтесь чтобы клиент сам себе ответил на свои же возражения: нужно просто уметь грамотно подвести его к этому. Порядок преодолений возражений клиентов.
1. Очень внимательно слушайте возражение: старайтесь всегда дослушать до конца; не начинайтевозражать сразу, дайте понять клиенту, что то, что он сказал серьезная мысль; не поленитесь переспросить заказчика «Верно ли я вас понял», дождитесь подтверждения.
2. Постарайтесь подставить возражение под вопрос: пусть клиент подробнее расскажет о сути возражения; делайте это серьезно, найдите дополнительные аргументы в пользу вашего решения; пока клиент вам объяснит более подробно — ищите дополнительные аргументы
3. Отвечайте на возражения, «согласитесь и... опровергните»; «согласитесь и... расскажите, о плюсах товара сочетая это с пожеланиями клиента». Старайтесь не употреблять частицу «но» — это раздражает.
4. Получите согласие и рассказывайте дольше «Вы согласны, что...»; «Надеюсь, мы решили эту проблему...»; « Это обсуждение позволяет нам»
5. «Переключите скорость» — и вперед: покажите клиенту жестом, что с этим вопросом вы разобрались, подкрепите это дружеской улыбкой; начинайте следующую фразу словами может быть, теперь мы обсудим...»; «ведите» клиента к следующей «ступеньке». Вот и все. Но эти советы вы должны сами приспособить под свои бизнес.
6. Полезные примеры в преодолении возражений: задавайте вопросы; «сводите к минимуму» («Давайте посмотрим на цену немного по-другому и "разложим" ее на весь срок использования и при этом учтем...»); представите список плюсов и минусов.
Таким образом, профессионал своего дела знает достаточно много приемов, как преодолеть возражения клиентов. Но самое главное: все эти правила действуют тогда, когда продавец неотступно следовал самому важному правилу: сначала согласись, а потом мягко постараться переубедить
есть два мнения по поводу возражений. первое, возражений не должно быть совсем, если мы правильно выявили потребности клиента и провели презентацию с опорой на выявленные потребности. таких
как отвечать на возражения – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах. это не удивительно. ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в
1. не стоит начинать приветствие с фразы «что вам подсказать…. вы что-то хотели» или «что вас интересует…» и т.д. у людей к этой фразе уже выработалась защитная реакция и предполагаемый ответ, скорее
как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением,
клиент сопротивляется вредничает теоретик скажет "не выявил потребность!" я же попробую поделиться живыми "скриптами" - обыгрыванием основных видов отговорок. работа с возражениями - это один из
правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо
правило 1.никогда не начинайте приветствие с фразы «что вам подсказать….» или «что вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «спасибо
существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить. 1. «хорошими менеджерами по
каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "какая цена" чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на
сегодня бизнес все чаще ведется через интернет, в этом есть как плюсы, так и минусы. порой очень сложно заинтересовать, а тем более удержать клиента. в статье вы узнаете, как работать с возражениями
1. трюизмыочевидные высказывания. то есть те фразы, с которыми любой человек автоматически согласится. эти фразы применяются, чтобы без напряжения вызвать реакцию «да». затем вы высказываете свое
1. трюизмыочевидные высказывания. то есть те фразы, с которыми любой человек автоматически согласится. эти фразы применяются, чтобы без напряжения вызвать реакцию «да». затем вы высказываете свое
существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что
правило №1: продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии»
1. продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про
1. продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про
к каждой претензии стоит относиться с серьезностью и решать ее как можно скорее, если клиент указал нам на недочет, то, скорее всего это уже заметили другие клиенты, но просто они промолчали и кто
нет бизнеса, в котором не нужно было бы звонить клиенту. при активных продажах телефон – рабочий инструмент как машина у водителя. звонить надо много. надо знать, как обработать входящий звонок. с
каждый владелец бизнеса полагает, что его компания уникальна. и это так. вы можете не иметь офиса, собственного производства, персонала и ваш бизнес будет получать прибыль. но есть один ключевой
многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. а все потому, что многие путают цену и
1. ответ на не возникшие у клиента возраженияпредугадывать возражения, которые могут появиться у клиента, и подготовить на них разумные ответы — это хорошая идея. но поднимать эти вопросы самому —
1. что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «к вашим услугам». помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь! 2. не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты
1. говорите с тем, кто держит в руках кошелек сколько приходится пройти этапов на пути к тому человеку, кто в конечном итоге примет нужное вам решение вам придется пройти кордоны из секретарей,
давно не секрет, что слова при взаимодействии людей передают лишь 7% от всей информации. большую же ее часть мы передаем невербально (жестами, мимикой, интонацией, темпом речи и т.д.). и все же…у
давно не секрет, что слова при взаимодействии людей передают лишь 7% от всей информации. большую же ее часть мы передаем невербально (жестами, мимикой, интонацией, темпом речи и т.д.). и все же…у
забудьте старые и бесполезные «вам помочь» и «вам подсказать». начните использовать по-настоящему эффективные приёмы.мегаприём №1: «добрый день. вас проконсультировать или хотите
1. окружайте вниманием осторожно, располагайте к себе, сближайтесь с клиентом. этим уже многое сказано. очень важен самый первый момент сближения. если вы наброситесь на покупателя и сходу забросаете
коммерческое предложение стало распространенным инструментом в работе с текущими и будущими партнерами, представляя категорию наиболее распространенных продающих текстов. каждому из нас в жизни
1: ваш клиент — человек тут все кажется очевидным, но лишний раз подчеркнуть этот момент все-таки стоит: вы продаете не организациям, а живым людям. важно помнить, что все люди — разные, поэтому к
переговоры о цене - это важный момент заключения сделки. как провести их правильно вы должны быть в меру тверды, но и в меру уступчивы, чтобы принять совместное оптимальное для обеих сторон решение.
переговоры о цене - это важный момент заключения сделки. как провести их правильно вы должны быть в меру тверды, но и в меру уступчивы, чтобы принять совместное оптимальное для обеих сторон решение.
1: ваш клиент — человек тут все кажется очевидным, но лишний раз подчеркнуть этот момент все-таки стоит: вы продаете не организациям, а живым людям. важно помнить, что все люди — разные, поэтому к
#продажи@probizportal 1. "я не знаю" альтернативный вариант: "позвольте, я уточню этот вопрос" ("вы можете немного подождать, пока я уточню информацию"). 2. "не могу вам ничего обещать"
1. подготовка — это 80% успеха. подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение. 2. используйте творческую имитацию. в 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы,
правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно,
правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно,
1. что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «к вашим услугам». помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь!2. не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают.
три мудреца поспорили о том, что важнее для человека – его прошлое, настоящее или будущее. один из них сказал: — мое прошлое делает меня тем, кто я есть. я умею то, чему я научился в прошлом. я верю
⠀3 причины не упустить его, если ты хочешь прокачаться в продажах:⠀первая — потому что борис жалило — самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам с 26-летним опытом в продажах и
1) сужайте рынок создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение