Я предлагаю простой способ - еженедельную планерку.
Итак, 1. Планерка не должна быть долгой, максимум - 30-40 минут.
2. На планерке ведется журнал, в который записывается все то, что руководители собираются достичь в течение недели.
3. Планерка начинается с того, что зачитывается Цель компании. Имеется в виду Большая цель. Например: "Поднять конкурентоспособность Российских компаний, через ...". После этого зачитывается текущая цель, например: "Поднять доход в 5 раз в этом году".
4. После этого ведущий планерки (как правило, это или учредитель, или исполнительный директор) просит руководителей подразделений рассказать по очереди о том, что они сделали на прошлой неделе для достижения цели. При этом основной функцией ведущего собрания является контроль того, чтобы выступающий руководитель не "лил воду" и не допускал фраз типа "мы увеличили эффективность отдела продаж на 15%". В таком случае он просто спрашивает вежливо, какие конкретно были сделаны шаги и какой получен результат.
Ответ, например, может быть таким:
Мы провели тренинг для продавцов. разослали более 500 писем нашим потенциальным клиентам. В общей сложности было принято 118 звонков от заинтересованных клиентов и было выставлено 53 счета на общую сумму 3 млн.600 тыс. Общий доход по отделу составил на этой неделе 1, 8 млн. рублей. что на 15% больше прошлой недели.
Такой ответ является приемлимым. Ведущий планерки может инициировать короткие аплодисменты от других руководителей.
Если руководитель пытается "лить воду" или "наводить тень на плетень", задача ведущего заключается в том, чтобы другие руководители это увидели. Подойдет, например, такая фраза: "Это была непростая неделя. Мы много думали..."
При продолжении таких попыток ведущий планерки прерывает выступающего и говорит, что сейчас планерка и если нет конкретных результатов, то переходим к следующему отделу. Или может попросить зачитать секретаря записи с прошлой планерки, а что именно планировалось достичьна этой неделе в этом отделе.
Например:
1. Провести опрос по поводу нового продукта у 400 клиентов. Сделано Нет.
2. Выставить счета на общую сумму 2 млн.800 тыс. рублей. Сделано Выставлено на 17 тысяч рублей.
3. Провести тренинг продавцов. Сделано Нет, мы были перегружены.
Понятно, достаточно. Переходим к следующему. Хочу отметить, что на такой планерке вскрывается и делается видимым всем остальным руководителям, кто добивается результатов и действительно помогает компании двигаться к цели, а кто искусно изображает из себя гибкий шланг и имитирует полезную деятельность.
5. После того, как все рассказали о результатах, ставится цель на следующую неделю для всей компании, и ведущий достигает согласия у участников с этой целью.
Ведущий просит руководителей по очереди сказать, что они собираются сделать для достижения этой цели в своих областях, и это записывается в журнал.
6. Руководители могут просить что-то дополнительно сделать других руководителей, если их подразделения связаны и им нужны совместные действия. По поводу этого достигается согласие и фиксируется в журнале.
После всего этого ведущий планерки спрашивает, готовы ли они по-настоящему достичь цели на этой неделе, и объявляет СТАРТ!
Эта простая и эффективная форма проведения планерки позволяет добиться интересных результатов. Руководители либо начинают по-настоящему производить и добиваться результатов, либо сбегают из компании под разными предлогами, освобождая место новым руководителям, которые действительно хотят вносить свой вклад в команду, а не просто изображать видимость полезной деятельности, находясь в лучах славы и почета, получая не зарабатывая.
Ну и самое главное - эта форма позволяет даже очень продуктивным руководителям достигать ещё большего, чего я вам откровенно и
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует. 2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как 3. ограничьте цель во времени: цель без времени – это просто
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует. 2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как 3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует. 2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как 3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует. 2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как 3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует. 2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как 3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует.2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как3. ограничьте цель во времени: цель без времени — это просто
1. излагайте мысли письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует.2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это
1. излагайте мысли письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует.2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это
1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует.2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как3. ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто
рекомендуем добавить к себе на стену!1. думайте письменно. цель, которой нет на бумаге, не существует.2. задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как3. ограничьте цель во
стоит отметить, что стратегия продаж по телефону, должна быть частью стратегии отдела продаж и выполнять в нем какую-то свою функцию. раз уж мы решили – что увеличение продаж наша цель, то работа
как не рассказывали нам о рыночной экономике, в ней все равно существуют элементы планирования. для того, чтобы спланировать прибыль компании, необходимо сначала составить план продаж, он должен
цель должна быть четко сформулирована, желательно записана на бумаге. когда мы делаем что-то физически – записываем цель на бумаге, набираем на клавиатуре, запускаются тысячи неведомых нам механизмов
1. дyмайте письменнo. цель, кoтoрoй нет на бyмаге, не сyществyет.2. задавайте цель oпределеннo, oтвечая на вoпрoсы: чтo, где, кoгда и как3. ограничьте цель вo времени: цель без времени - этo прoстo
автор и предприниматель джеймс клир вывел 5 правил, помогающих сконцентрироваться на успехе бытует мнение, что лучший способ достичь того, чего мы хотим в жизни — прийти в лучшую форму, построить
мы дарим шесть выступлений спикеров с прошлой digitale:• ирина нарчемашвили — финансовый директор международной консалтинговой компании atmanagement group;• флориан янсен — сео lamoda group;•
1. четко сформулируйте актуальные цели в письменном виде. начиная скользить ручкой по листу бумаги, фиксируя намерения, вы запускаете необъяснимый процесс превращения мыслеобраза в реальность. порой
цель — основная единица жизненного плана. мечтать легко (на самом деле трудно, но когда войдешь во вкус — легко). но если хотите воплотить всё в реальность, начать надо с выбора кусочка вашей мечты,
многим из нас с детства знакомо выражение – «через не хочу!». и только так, нас могли заставить родители съесть то, что нам совсем не хочется или сделать то, что совсем не входит в наши планы. но,
у каждого серьезного спортсмена, как и у каждой крупной компании, есть четкие цели. но в мире малого бизнеса они есть не у всех. типичная цель многих предпринимателей звучит так: «развивать бизнес».
как только вы наметили свою цель, что и как будете достигать, вы должны тотчас же приступить к его исполнению. вторым изъяном российского менталитета является то, что люди любят лишь мечтать о своей
у каждого человека должна быть цель, идеал, к которому он стремится. желание достичь вершины заставляет трудиться, зажигает огонь внутри человека. мы должны постоянно совершенствоваться, развиваться,
а знаете ли вы, что за последние 5 лет согласно статистике 80% компаний из малого бизнеса закрывается менее чем за 2 года, 18% работают с минимальной прибылью, и только 2 % показывает постоянный
конкретностьхорошая цель точно определена. «найти 2-х новых корпоративных клиентов, стоимость компаний которых не меньше 1 миллиарда» несет больше смысла чем «увеличить продажи». как только вы
s.m.a.r.t. — это английская аббревиатура из пяти свойств, которыми должна обладать каждая цель: конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности по времени. именно эти свойства
правило #1: в цели должны быть только выисключите других людей из своей цели. в вашей цели должны быть только вы. когда цель включает другого человека, она начинает зависеть от него. все эти «хочу,
многие уверены, что определить свое предназначение в жизни невероятно сложно и доступно только тем, кто всерьез зачитывается психологией и изучает философские трактаты. а между тем, знание о
1. важен результат, а не движение к нему. 2. научиться определять цели в будущем можно только определяя сегодняшние цели. 3. цель не всегда оправдывает средства. 4. двигаясь к цели любыми путями,
довольно часто на пути к своим целям, люди спотыкаются, пожалуй, о самые обидные грабли, будь то лень, апатия, или другие, иногда совсем незначительные преграды. очень часто люди останавливаются на
этап №1 – определение цели. сегодня мы говорим о деньгах, поэтому цель должна быть денежной. сколько денег вы хотите иметь подумайте над этим вопросом хорошенько! не достаточно сказать себе – “я хочу
1. не бывает слишком большой мечты не стоит ограничивать себя. выбирайте цели, которые сложно достичь. ведь невозможного не бывает. и если вам сейчас кажется, что ваша цель из зоны нереального, то
1. остановите бег своей жизни. посмотрите на все, чего вы достигли, взглядом стороннего человека. 2. задайте себе вопрос: «ради чего вы живете и что хотите иметь в конечном счете» 3. пропишите, чего
самая банальная причина — цели просто не поставлены. до сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. корни этой проблемы в
1. самая банальная причина — цели просто не поставлены. до сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. корни этой проблемы
1. самая банальная причина — цели просто не поставлены. до сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. корни этой проблемы
1.самая банальная причина — цели просто не поставлены. до сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. корни этой проблемы в
1. начинайте с малого. ставьте небольшие, реальные и легко достижимые цели, а после их преодоления усложняйте задачи. ходить в тренажерный зал два раза в неделю намного легче, чем заниматься спортом
1. начинайте с малогоставьте небольшие, реальные и легко достижимые цели, а после их преодоления усложняйте задачи. ходить в тренажерный зал два раза в неделю намного легче, чем заниматься спортом
этап №1 – определение цели.сегодня мы говорим о деньгах, поэтому цель должна быть денежной. сколько денег вы хотите иметь подумайте над этим вопросом хорошенько! не достаточно сказать себе – “я хочу
1. начинайте с малого. ставьте небольшие, реальные и легко достижимые цели, а после их преодоления усложняйте задачи. ходить в тренажерный зал два раза в неделю намного легче, чем заниматься спортом