1) Почему стоит покупать именно у вас Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.
2) Что я получу Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.
3) Почему такая цена Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать.
4) Какие гарантии вы даете Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особеннокогда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной.
5) Можно ли вам доверять Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки.
6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию. Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей
1) почему стоит покупать именно у вас возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. почему именно у вас важно, чтобы ваши тексты были не информационными,
каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "какая цена" чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на
1. начните с указания причины, по которой вы пишете потенциальному клиенту данное письмо. при этом вам необходимо указать подлинную причину – то самое действие, которого вы хотите добиться от вашего
1. начните с указания причины, по которой вы пишете потенциальному клиенту данное письмо. при этом вам необходимо указать подлинную причину – то самое действие, которого вы хотите добиться от вашего
все мы хотим продавать без особых усилий. что бы с первого звонка или письма все получалось, ведь ник чему тратить время впустую. коммерческое предложение - один из важнейших документов в продажах
итак, вот какой должна быть структура продающего текста в большинстве случаев.1) проблемабольшинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с
1. сет годин «фиолетовая корова»это книга, которая ставит мозги на место. в электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. реклама на телевидении,
продавцы или менеджеры по продажам часто испытывают сложности с тем, чтобы назвать цену клиенту. даже если презентация товара была безупречной, когда дело доходит до цены, часто возникает неловкая
почти у всех бизнесов сейчас существует большая проблема. есть заявки, бывает даже много, но конверсии в продажу особо нет. плохие продажники нет. дело в вашем предложении клиенту.пару недель назад
почему нет продаж или 10 основных ошибок на сайте: 1. некорректное отображение на мобильных устройствах проверьте отображение вашего сайта на смартфоне и планшете. все ли видно все ли отображается
онлайн-торговля охватывает все большее количество покупателей. большинство россиян совершают свои покупки именно в интернете. для открытия интернет-магазина вам не нужно обладать большим капиталом
чего еще они хотятя же все рассказал!иногда бывает так, что мы все рассказали на сайте. рассказали о продукте, дали цены, разложили все условия по полочкам. и предложение выгодное. и акции есть. и
бенни льюис знает шесть языков — французский, испанский, английский, немецкий, бразильский португальский и эсперанто. бенни написал книгу «беглый язык за три месяца: как в любом возрасте научиться
1. правильное доменное имя. как составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (buhgalter, salon, design, pedikur, remont, vanna, kvartira и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так
1. правильное доменное имя.как составить доменное имя: вставить в него ключевые слова (buhgalter, salon, design, pedikur, remont, vanna, kvartira и т.д.), название региона (spb, msk, 812, 095 и так
правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно,
правило №1. уважение. не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно,
задумывались ли вы когда-нибудь, какое значение имеет простота реализации предлагаемых вами услуг причем значение не столько для вас, сколько для конечного потребителя. ведь сами по себе услуги имеют
1. почему вы выбрали именно нашу компаниювы идиот я направил резюме в десяток мест. где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.2. как вы считаете, почему мы должны выбрать именно васвам работники
1. почему вы выбрали именно нашу компанию вы идиот я направил резюме в десяток мест. где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо. 2. как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас вам
все были на рынке и видели, как продают фрукты. все обращали внимание, что у одних продавцов покупать хочется больше чем у других. к некоторым продавцам клиенты возвращаются годами. на первый взгляд,
как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением,
если подумать об этом, то главная задача - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. важно определить, кто ваши клиенты и направить действия на выполнение этих требований. есть 18 самых
существует множество доводов в пользу изучения иностранного языка. давайте взглянем на этот вопрос под несколько другим углом. а именно – с финансовой точки зрения. потому что знание иностранного
доверие является залогом успеха в любом бизнесе. особенно это касается бизнеса в интернете: как вы знаете, всемирная паутина стала огромной торговой площадкой, на которой, к сожалению, не редки
1. представляйте тендерный документ профессионально. документ, который профессионально представлен, дает почувствовать, что вы тоже профессиональны. 2. следуйте формуле, которая уже проверена. вместо
что делать 1. напишите, чем вы отличаетесь от конкурентов. расскажите клиентам, почему ваша компания или оффер лучше. для перечисления преимуществ используйте список — например, в формате буллетов.
1. продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про
существует мнение, что продавец и покупатель уже с самого начала находится в некотором конфликте. поскольку продавец хочет продать подороже, а покупатель хочет купить подешевле. хочу отметить, что
1. продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про
правило №1: продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта«люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди.многие знают пример из маркетинговой «библии»
о бизнесераспространенный вопрос, который задают в бизнесе: «почему» это хороший вопрос, но куда более ценный: «почему нет»➖о будущеммы всегда должны вписываться в будущее. когда мир меняется вокруг
да. я пишу пост в продолжении предыдущего поста. не поленитесь, зайдите в группу и прочитайте его. предприниматель это тяжелая ноша. ваш ум должен быть остр, и вы постоянно должны генерировать новые
1. что конкретно вы продаете раньше все было гораздо понятнее. за хлебом мы шли в магазин под названием «хлеб». сейчас, в век гипермаркетов, интернета и огромного количества товаров и услуг, очень
1. что конкретно вы продаете раньше все было гораздо понятнее. за хлебом мы шли в магазин под названием «хлеб». сейчас, в век гипермаркетов, интернета и огромного количества товаров и услуг, очень
сегодня бизнес все чаще ведется через интернет, в этом есть как плюсы, так и минусы. порой очень сложно заинтересовать, а тем более удержать клиента. в статье вы узнаете, как работать с возражениями
помимо вопроса “что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. и именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы
1. первое — нужна карта (речь идет не о карте сайта). если это интернет-магазин или организация с физическим офисом, обязательно нужна карта проезда и заголовок для страницы (наподобие «как к нам
если вы, уважаемый читатель, запускаете новый продукт или задумали большую распродажу ― мы предлагаем вам семь тестовых вопросов, чек-лист из семи простых шагов, которые жизненно необходимы для
почему они готовы брать студента, ведь очевидно, что у него нет опытасоберите побольше информации ещё до встречи. погуглите, поспрашивайте знакомых, найдите через социальные сети тех, кто работает на