ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Введение в комьюнити-менеджмент или пять золотых правил для успешных продаж через социальные сети


Введение в комьюнити-менеджмент или пять золотых правил для успешных продаж через социальные сети



Мода на маркетинг в социальных сетях постепенно сходит на нет, и этому есть множество причин. Кто-то склонен винить во всём большой отток пользователей (например, за последние месяцы Facebook потерял около пяти миллионов человек), кто-то очередную волну финансового кризиса. В действительности всё гораздо проще: слишком мало успешных кейсов.

Крупные компании тратят миллионы долларов на привлечение пользователей на свои страницы в социальных сетях, но совершенно не умеют работать с этими пользователями дальше. Поскольку, выбрасывать деньги на показания «френдометров» в течение длительного времени не может ни одна компания, каналы, связанные с социальными сетями, перекрываются и клеймятся «пустой тратой времени и денег».

Ситуация осложняется и тем, что большинство компаний, предоставляющих услуги по продвижению в социальных медиа, неплохо разбираются в привлечении пользователей, но не в их удержании.

Комьюнити-менеджмент всему голова.

Английским словосочетанием community management называют именно работу с «фанатской» аудиторией. Надо сказать, что это далеко не новое направление в маркетинге и PR. Самыми «продвинутыми» в плане коммьюнити-менеджмента можно считать компании, занимающиеся разработкой игр.

Компьютерные игры, в особенности, так называемые ММОРПГ, являющиеся, по сути, полноценными социальными сетями, выстраивают вокруг себя многомиллионные армии преданных фанатов. Поэтому такие гиганты игровой индустрии как Blizzard или Bioware уделяют огромное внимание работе с коммьюнити.

У игровой индустрии своя специфика, и логично, если сейчас на ум маркетолога, работающего, скажем, в FMCG компании, пришёл один ехидный вопрос: «Какие же выгоды получает бренд, нянчась с подписчиками в Facebook»

Ответ не так очевиден. Не всё можно продавать через социальные сети.

Например, предлагать конвейерные линии или вакуумные насосы пользователям Twitter совершенно бесполезно, впрочем, как и большинство b2b товаров и услуг.

Тем не менее, не стоит забывать про вторую немаловажную часть маркетинговых коммуникаций, которой по традиции уделяется совсем мало внимания (особенно в России). Речь идёт о PR составляющей социальных сетей.

PR в социальных сетях.

Как известно, основной функцией PR является информирование общественности о деятельности компании, формирование имиджа бренда и повышение уровня доверия к информации, связанной с брендом.

Благодаря социальным сетям у пиарщиков появилась возможность совместить преимущества инструментов PR со средствами стимулирования продаж.

Как продавать через социальные сети

Этот вопрос мучает интернет маркетологов по ночам, и однозначного ответа на него не существует. Несмотря на этот печальный факт, есть ряд правил, соблюдая которые можно не только повысить лояльность существующих клиентов, но и обрести новых.

Пять простых правил, которые должен соблюдать любой комьюнити менеджер:

1. Делайте скидку людям, обратившимся к Вам через социальные медиа! Одно дело проинформировать – другое дело побудить к действию.

2. Поздравляйте своих подписчиков с днём рождения. Вам даже не придётся напрягать память или вести какие-то записи, так как Facebook и Livejournal с радостью напомнят Вам об этих знаменательных датах.

Предлагайте именинникам скидки или пробники продукции – все любят получать подарки на день рождения!

3. Проводите конкурсы на своих страничках в социальных медиа. Активно используйте рекомендательные функции социальных сетей, вовлекая новых людей из числа друзей подписчиков.

4. Отвечайте на потребности! Многие люди пишут в статусах о том, чего им сейчас не хватает.

80 человек из 100, написавших в своём твиттере, что хотят пиццы, с удовольствием закажут её у Вас, если Вы успеете вовремя среагировать.

5. И, наконец, последнее по порядку, но не по значимости. Держитесь золотой середины! PR не должен превращаться в явное «впаривание». Ведь даже если уровень продаж через социальные сети не будет поражать воображение, обратная связь, полученная от пользователей, бесценна!

Напоследок стоит сказать, что коммьюнити-менеджмент отнимает огромное количество времени и сил, поэтому, если Вы хотите заниматься продвижением в социальных медиа самостоятельно, готовьтесь уделять этому 70% своего времени, ведь в отличие от рассылок приглашений, автоматизировать человеческое общение ещё никому не

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up