В бизнесе нередко приходится действовать стремительно, чтобы получить результат здесь и сейчас. В таких случаях на помощь приходит быстрый маркетинг — меры, которые можно реализовать в течение одного дня, недели или месяца. Известный издатель и предприниматель Игорь Манн рассказывает, как это сделать.
Поводов заняться быстрым маркетингом множество. Компании срочно нужны деньги, начался низкий сезон или кризис. Или вас назначили руководителем, и вы хотите с первых же дней отличиться. Для России быстрый маркетинг особенно актуален: как известно, у нас в стране очень любят быструю отдачу.
Быстрый маркетинг, как и обычный, требует системного подхода. Допустим, вы управляете гостиницей и вам потребовалось срочно повысить продажи номеров, что делать
1. Текущие каналы продаж — обратите на них внимание. Можно ли заставить лучше работать сайт или отдел продаж, которым вы располагаете Можно ли быстро задействовать новые каналы Предположим, вы не представлены в социальных сетях. Для гостиницы это серьезный промах!
2. Точки контакта: все места, в которых клиент соприкасается с вашей компанией напрямую. В гостинице это вывеска, входная группа, зона у стойки администрации, мебель и столики с набором рекламных материалов. Улучшив точки контакта, вы обязательно увидите результат.
3. Посмотрите на клиентскую базу. Подумайте, как можно привлечь новых клиентов, взять больше от имеющихся, вернуть тех, которых вы потеряли, остановить отток, если он есть, перехватить постояльцев у конкурентов. Взгляните свежим взглядом на программы лояльности, которые запущены в компании.
4. Работайте с позиционированием и улучшайте свое продвижение (например, с помощью рекламы и пиара). Иногда мало научиться грамотно продвигать свои товары и услуги самому, нужно научить этому еще и ваших партнеров и вовлечь поставщиков.
Главное — не забывать о том, что требуются быстрые действия. Да, чтобы изменить макет в ежемесячномжурнале или ролик на телевидении, потребуется время. Зато всего за день можно осуществить СМС-рассылку.
Открыть новый офис за рубежом в течение месяца вы не успеете, а запустить интернет‑магазин, который начнет продавать, — легко.
Быстрый маркетинг подразумевает даже создание новых продуктов и услуг, если это не требует много времени.
Та же гостиница может выдать специальное предложение для молодоженов или бизнес-путешественников. Или сделать скидку для больших тургрупп. Понятно, что B2B-компания в рамках быстрого маркетинга не сможет представить новый продукт, у нее совсем другие сроки разработки. Зато можно переупаковать старый продукт, подав его с неожиданной стороны.
И, наконец, компания может улучшить свои бизнес-процессы — например, изменить технологию продаж или график работы, сделав его более удобным для своих клиентов. Скажем, гостиница, объявившая о «свободных» часах заезда и расчета, не привязанных к стандартному полудню, обязательно привлечет гостей.
Злоупотреблять быстрым маркетингом не стоит. Приезжая в другой город, мы останавливаемся в гостинице и перекусываем на ходу. Но нельзя всю жизнь прожить в гостиницах и питаться фастфудом. Быстрый маркетинг — инструмент, связанный со спешкой, стрессом и большим количеством возможных ошибок. Некоторые меры увеличивают оборот, но при этом съедают преимущество. За действиями, которые поначалу выглядят привлекательно, может тянуться длинный хвост капитальных затрат. При этом оценить на ранней стадии возможный эффект от маркетинга сложно — тем более что в России почти никто не умеет измерять такую эффективность. Маркетинг остается интуитивным.
Единственное правило, которому стоит следовать — начинать с простого. Простые инструменты в хороших руках всегда приносят необходимые
Как я готовлю картофель "в мундире". Три способа. Самый быстрый способ "пятиминутка" - если картофель нужен очень срочно. Второй способ - запеченный в духовке (как в золе) и мой
в этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или
Как быстро и просто почистить от пыли букеты из цветов (искусственных), мягкие игрушки и т.д. Также многие любят делать различные декоративные украшения для дома. Это может быть и куклы, фигурки и т…
Очень легкий и быстрый способ проращивания семян. Семена не нужно замачивать, сразу кладете между 2-х хозяйственных губок, хорошо промачиваете губки, помещаете в пакет с застежкой и делаете глубокие …
Очень легкий и быстрый способ проращивания семян. Семена не нужно замачивать, сразу кладете между 2-х хозяйственных губок, хорошо промачиваете губки, помещаете в пакет с застежкой и делаете глубокие …
1. карл сьюэлл, пол браун «клиенты на всю жизнь»2. стивен кови «7 навыков высокоэффективных людей»3. роберт чалдини «психология влияния»4. антон попов «блоги. новая сфера влияния»5. «разговор дороже
сохраните его себе на стену!1. карл сьюэлл, пол браун «клиенты на всю жизнь»2. стивен кови «7 навыков высокоэффективных людей»3. роберт чалдини «психология влияния»4. антон попов «блоги. новая сфера
книги формирующие предпринимательский характер и гарантирующие успех! рекомендуем like для закладок, друзья. 1. карл сьюэлл, пол браун «клиенты на всю жизнь»2. стивен кови «7 навыков
мода на маркетинг в социальных сетях постепенно сходит на нет, и этому есть множество причин. кто-то склонен винить во всём большой отток пользователей (например, за последние месяцы facebook потерял
забирай список себе на стену, чтобы не потерять 1. карл сьюэлл, пол браун «клиенты на всю жизнь» 2. стивен кови «7 навыков высокоэффективных людей» 3. роберт чалдини «психология влияния» 4. антон
1. маркетинг от а до я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер филип котлер — настоящий гуру, чья книга «основы маркетинга» прочно вошла в список постоянных бестселлеров. эта книга
Обалденно вкусные осетинские пироги. Самый простой и быстрый рецепт. С пылу с жара с картофелем и сыром. Обязательно попробуйте по этому рецепту, они вкусные и в горячем и холодном виде, с чаем, кофе…
1. тимоти феррис «как работать по 4 часа в неделю» 2. а. парабеллум, н. мрочковский «инфобизнес. зарабатываем на продаже информации» 3. сергей бернадский «продающие тексты. как превратить читателя в
тема, я уверен, очень важная, ведь любой начинающий предприниматель хочет как можно быстрее привлечь клиентов и заработать свои первые деньги.три этапа привлечения клиентов:=> этап 1. маркетинг
ох уж этот маркетинг. сфера, которая никогда не стоит на месте: развивается, изощряется, ищет все новые и новые способы «поймать» покупателя. но чтобы изобрести что-то новое и по-настоящему стоящее,
ох уж этот маркетинг. сфера, которая никогда не стоит на месте: развивается, изощряется, ищет все новые и новые способы «поймать» покупателя. но чтобы изобрести что-то новое и по-настоящему стоящее,
партнерские продажи и маркетинг если у вас есть веб-сайт с целевым трафиком, то посредством партнерского маркетинга вы можете превратить свой контент в источник пассивного дохода. для этого
1. роберт кийосаки "богатый папа, бедный папа"2. эндрю мэтьюз "живи легко!" или "счастье в трудные времена"3. джордж с. клейсон "самый богатый человек в вавилоне"4. бодо шефер "законы победителей"5.
современный мир настолько перегружен информацией, что прямое рекламирование порой просто откровенно раздражает. именно поэтому специалистами был разработан обходной путь – скрытый маркетинг. такой
эти книги – абсолютный must read для любого делового человека. эти книги – жемчужины бизнес-литературы. все эти 25 книг либо стоят на моей полке либо закачаны в мой плеер. хочу сказать всем этим
1. менеджер мафии «руководство для корпоративного маккиавелли»2. сергей азимов «как зарабатывать деньги без стартового капитала»3. робин шарма «монах, который продал свой феррари»4. роберт кийосаки
хотите стать тем, кем вы мечтаете читайте правильные книги!1. роберт кийосаки "богатый папа, бедный папа"2. эндрю мэтьюз "живи легко!" или "счастье в трудные времена"3. джордж с. клейсон "самый
*платите только за качественные задания!оплата задания происходит только после того как вы лично подтвердите работу*быстрый поиск специалиста!система подбирает специалиста согласно вашей
1. сет годин «фиолетовая корова»это книга, которая ставит мозги на место. в электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. реклама на телевидении,
Этот пирог — настоящая палочка-выручалочка для тех случаев, когда времени совсем мало, а хочется вкусной домашней выпечки. Попробуйте его приготовить и вы не разочаруетесь. Вам понадобятся: 250 м…
➔ самый простой, а главное быстрый способ выйти на постоянный доход в 5 000 ₽ в день/ 100 000 ₽ в месяц мы “завернули” в pdf-издание , которое вы можете получить, если… запишитесь на бесплатный
Через какое-то время решётка для духовки, которую активно используют, неизбежно загрязняется. Хозяйки хорошо знают, что оттереть жир и нагар бывает крайне сложно, к тому же, на решётке могут остаться
1) – «система дистанционного бизнес-образования». на сайте представлены 71 модуль по курсам: «основы предпринимательства», «право», «экономика», «менеджмент», «финансы», «учет и налоги», «маркетинг»,
1. роберт кийосаки "богатый папа, бедный папа"2. эндрю мэтьюз "живи легко!" или "счастье в трудные времена"3. джордж с. клейсон "самый богатый человек в вавилоне"4. бодо шефер "законы победителей"5.
1. роберт кийосаки "богатый папа, бедный папа"2. эндрю мэтьюз "живи легко!" или "счастье в трудные времена"3. джордж с. клейсон "самый богатый человек в вавилоне"4. бодо шефер "законы победителей"5.
1. роберт кийосаки "богатый папа, бедный папа" 2. эндрю мэтьюз "живи легко!" или "счастье в трудные времена" 3. джордж с. клейсон "самый богатый человек в вавилоне" 4. бодо шефер "законы победителей"
Вишневый пирог, варенье или коктейль лучше готовить без косточек. Иначе можно нечаянно оставить в любимом лакомстве осколок зуба. Удалять косточки можно при помощи специального приспособления, или
джей абрахам, в докладе «9 драйверов для геометрического роста бизнеса» написал – «я проанализировал и изучил, за счет чего развивается самый успешный бизнес, что дает ему преимущества в прибыльности
1. определи потребности клиента: умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих
Вкусный и быстрый десерт, который прост в приготовлении и не требует дорогостоящих ингредиентов. Воздушная структура, сочный вкус яблок — настоящее блаженство, который порадует близких, украсит
Душ - место, предназначенное для того, чтобы делать нас самих чистыми. И нет ничего отвратительнее, чем тусклые и грязные стены душевой кабинки, покрытые мыльным налетом. Flickr/darkbuffet Сегодня мы
преподавателями нового курса выступят 6 ведущих экспертов из 6 областей управления рестораном: ✔управление персоналом ✔работа кухни ✔операционная деятельность ✔маркетинг ресторана ✔управление
1. составить финансовый план компании минимум на год вперед. 2. изучить существующие предложения на рынке. 3. провести анализ готовой потребительской аудитории. 4. найти новые методы рекламы. 5.
время сейчас компьютерное, интернетное. все постоянно что-то делают в интернете. кто-то знакомится и общается, кто-то переписывается с друзьями, кто-то что-то ищет или покупает, и так все больше и