ООО «Ваша Компания»: строительство домов под ключ проекты и цены
вход на сайт наша группа ВКонтакте мы в Одноклассниках канал rss
телефон
E-mail
contact@reskany.ru
Время работы
Пн - Пт 8:00 - 19:00
Заказать звонок
«Ваша Компания»
» » Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки
  


Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки

Когда-нибудь приходилось задумываться над тем, почему в самолетах, в том числе современных, для соединения конструкции и фюзеляжа используют именно заклепки? Самое интересное, что в летательных аппаратах их просто какое-то астрономическое количество. Делается это, конечно же, не просто так. Казалось бы – сварка будет лучше. Но нет, только не когда речь заходит о летательных аппаратах и вот почему.

Причины использования в самолетах заклепок вместо сварки (5 фото)

Крылья, стабилизаторы, фюзеляж – все это (и не только) при сборке самолета к удивлению большинства людей, непосвященных в технические аспекты авиационного производства, крепится на какие-то сомнительные заклепки, а вовсе не на надежную «дедовскую» сварку. Почему? Это очень хороший вопрос. Интересный факт: на корпусе современного широкофюзеляжного лайнера находится около 30 миллионов заклепок. 



На самом деле все достаточно просто. Дело в том, что далеко не каждый металл использующихся в машиностроении и особенно в авиационном строении можно соединятьпри помощи сварки. И здесь (во всяком случае, пока) не способны ничем помочь все новые и самые инновационные технологии. Основным материалом для создания современных самолетов является титан и тугоплавкие соединения металлов на основе алюминия. 



Процесс сварки подразумевает нагревание металла, а также его деформацию. Только после этого происходит соединение и затвердевание материала. Все бы ничего, но когда металлы сваривают друг с другом, становится возможным развитие такого явление, как «усталость металла». В будущем оно неизбежно приведет к разрушению конструкции. Для воздушных судов такое положение дел абсолютно не приемлемо, в том числе из-за регулярных экстремальных нагрузок на конструкцию самолета в зонах турбулентности, а также при банальном взлете или посадке. Таким образом «примитивная» заклепка все еще остается лучшим способом соединения материалов для самолетов. 


Автор: soveti-po-remontu.ru


AutoR / 22-06-2019, 06:21 / Новости компании

по теме:

ДСТ-01-103

Строгое следование установленным нормативам,...

ДКБ-2-0ЗЗ

Современный и светлый коттедж ДКБ-2-0ЗЗ...

Дом Звенигород

Если вы захотите внести какие-то изменения в...
up